03 февраля 2008

Run VMware Server 2.0 Beta on Fedora 8 (and SELinux)

Ru: Получив на работе новый ноутбук (HP Compaq 6715b) я, приступил к приведению его в пригодное для работы состояние – установке Fedora. Проблем почти не возникло, за исключением того, что вместо драйвера для интегрированной видеокарты от ATI из livna, пришлось вручную скачать и установить более свежий драйвер с сайта производителя, поскольку лежащий в livna не захотел работать с «широкоформатными» разрешениями экрана. Как оказалось, это известная проблема.
Единственное ПО, с которым пришлось повозиться достаточно долго, это VMware Server. В основном для «виртуальных лаб» я использую Xen, где у меня отлично «крутятся» несколько копий RHEL 4 и 5, но, по ряду причин, иногда запускаю и VMware (не для запуска Windows :). Причем проблема возникла там, где я ее совсем не ожидал, и, если бы не ветка в форуме, наверно, потерял бы еще некоторое время. Cервер после отключения ipv6 прекрасно установился, запускался, работал и не выдавал никаких ошибок при старте. Журналы операционной системы также были девственно чисты. Однако, при попытке зайти в Web UI, VMware Server выдавал сообщение: The server is not responding. Please check that the server is running and accepting connections. Помогло лишь полное отключение SELinux (!!!). Честно говоря, меня это решение совсем не устраивает. Почему и чем мешает работе сервера «разрешительный» режим SELinux, пока понять не могу. По идее ничего кроме деградации производительности происходить в этом случае не должно.

Комментариев нет: